ИСТОРИЯ MOTUL

        ПРОДУКЦИЯ MOTUL

        ФАН - ЗОНА MOTUL

Технический регламент 2013 PDF Печать E-mail

Настоящий Технический регламент устанавливает Технические Требования к мотоциклам, участвующим  в любительских чемпионатах, организованных компанией "M1 - Racing" в сезоне 2013 г.

  • MOTUL M1-Street Cup Russia 2013 (участвуют все марки мотоциклов)
  • HONDA Cup 2013 (для владельцев спортбайков Honda)
  • SUZUKI Cup 2013 (для владельцев спортбайков Suzuki)
  • BMW - Motorrad Cup 2013 -  NEW 2013
  • KAWASAKI Cup 2013 - проводится совместно 
  • DUCATI Cup 2013 - проводится совместно с  NEW 2013
  • CRAZY OLD PEOPLE Cup 2013 (тем, кому за 40 или "В бой идут одни старики")
  • LADIES Cup 2013 (для наших любимых и очаровательных девушек)

Глава 23. Технические требования к мотоциклам23.1. К участию в гонках допускаются спортбайки и дорожно - спортивные мотоциклы, с двигателями от 250 – 1200 см.куб. (без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя мотоцикла).
23.2. Все мотоциклы принимающие участие в соревнованиях, должны быть технически исправны, т.е. НЕ ИМЕТЬ подтекания масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости. ИМЕТЬ полный заводской или неоригинальный (гоночный) пластиковый обвес (т.е. лобовой обтекатель, оба боковых и задний обтекатели), исправную тормозную систему. Окончания рычагов переднего тормоза и сцепления, рукояток руля и подножек для ног водителя, должны иметь округлое окончание. Глубина протектора шин перед гонкой должна составлять не менее 1,5 мм.
С мотоцикла должны быть удалены• Зеркала заднего вида
• Государственный регистрационный знак
• Внешние боковые указатели поворотов
Детали, которые могут быть сохранены на мотоцикле• Такие детали, как передняя фара и задний стоп – сигнал, должны быть заклеены монтажным скотчем  и обесточены, либо полностью удалены с мотоцикла.
Разрешается вносить следующие изменения в конструкцию мотоцикла• Установка неоригинального (гоночного) пластика
• Установка неоригинальной выпускной системы
• Установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления
• Установка неоригинальной передней вилки и заднего амортизатора
• Установка неоригинальной системы управления двигателем
• Установка армированных тормозных шлангов
• Установка неоригинальных колесных дисков
• Изменение соотношения в трансмиссии
Применение покрышек типа "Слик"  - запрещено. Применение грелок для шин в зоне старта - ЗАПРЕЩЕНО.23.3. Настройки мотоциклов определяются гонщиками самостоятельно. Количество настроек во время проведения тренировочных заездов, квалификации и гонки - не ограниченно.
Глава 24. Стартовые номера. Реклама.24.1. Обязательными элементами оформления (надписями, рисунками и т.д.) на мотоцикле участника являются стартовые номера и рекламные материалы, относящиеся к официальной рекламе соревнования.
24.2. Стартовый номер присваивается и выдается участнику при его регистрации на 1 этап соревнования и сохраняется за ним на протяжение всего соревновательного сезона. Стартовые номера наносятся на лобовой обтекатель, правую и левую стороны мотоцикла перед гонокй по указанию Технического комиссара. 
24.3. Участники вправе размещать на своем мотоцикле любую рекламу, если она• не закрывает обзор с места водителя;
• не закрывает собой стартовых номеров и обязательных надписей ГО;
• не запрещена законодательством РФ;

24.4. Стартовые номера (равно, как и все другие обязательные надписи, относящиеся к официальной рекламе соревнования) должны быть нанесены на гоночный мотоцикл до начала свободных тренировок. Контроль обязательных надписей на гоночном мотоцикле, а также наличие и надлежащее состояние экипировки гонщика, производится Техническим комиссаром перед гонкой, при проведении технической комиссии.
24.5. Любая коммерческая деятельность (как то, продажа экипировки, запчастей или расходных материалов для мотоциклов), а также любая реклама на территории проведения соревнований разрешена только по согласованию с ГО. Если вы желаете заключить с ГО соответствующий договор, пожалуйста, свяжитесь с оргкомитетом чемпионата пройдя по этой ССЫЛКЕ.

Нормативные акты

Настоящий Технический регламент вступает в силу с 10.02. 2013 г. и одновременно отменяет все выпущенные ГО постановления, дополнения и разъяснения, действующие до настоящего момента.

Если в том или ином пункте настоящего документа дается перечень разрешенных переделок, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте настоящего документа дается перечень запрещений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. 

Трактовка настоящего Технического регламента является прерогативой Генерального Организатора Чемпионата.

__________________________________________________________

 ® Международный гоночный оператор "M1 - Racing"