ИСТОРИЯ MOTUL

        ПРОДУКЦИЯ MOTUL

        ФАН - ЗОНА MOTUL

Регламент 2013 PDF Печать E-mail

Настоящий Регламент устанавливает правила проведения любительских чемпионатов по шоссейно - кольцевым гонкам, организованных компанией "M1 - Racing" в сезоне 2013 г.

  • MOTUL M1-Street Cup Russia 2013 (участвуют все марки мотоциклов)
  • HONDA Cup 2013 (для владельцев спортбайков Honda)
  • SUZUKI Cup 2013 (для владельцев спортбайков Suzuki)
  • BMW - Motorrad Cup 2013 -  NEW 2013
  • KAWASAKI Cup 2013 - проводится совместно 
  • DUCATI Cup 2013 - проводится совместно с  NEW 2013
  • CRAZY OLD PEOPLE Cup 2013 (тем, кому за 40 или "В бой идут одни старики")
  • LADIES Cup 2013 (для наших любимых и очаровательных девушек)
Глава 1. Общие положения1.1. Мотоциклетные чемпионаты (далее также совевнования) от компании "M1 - Racing" - состязание среди не лицензированных водителей мотоциклов (т.е. водителей не имеющих гоночной лицензии Мотоциклетной Федерации России), участие в которых может принять владелец любого технически исправного спортбайка или спортивно – дорожного мотоцикла. Соревнования проводятся с целью подготовки начинающих водителей к участию в титульных чемпионатах страны, таких как Кубок и Чемпионат России по шоссейно – кольцевым мотогонкам, а также с целью определения текущего рейтинга учебных гоночных Мотошкол и Мотоклубов на территории России и в странах СНГ.
1.2. Генеральным Организатором (далее - ГО) чемпионатов выступает международный гоночный оператор, компания «M1 - Racing». Титульным партнером соревнований - мировой лидер в производстве синтетических смазочных материалов, компания MOTUL.
1.3. Календарь проведения соревнований 2013 г.• 1 этап ……………….. 25 - 26 мая / автодром "Москва" / она же трасса «Мячково»
Глава 2. Руководство и организация2.1. Все права на чемпионаты в целом и образующие их элементы, в том числе на все документы, касающиеся самих чемпионатов или любых интегрированных в них событий, в какой бы форме они не были созданы: рукописной, полиграфической, фото, видео, аудио, электронной или любой другой, принадлежат ГО.
2.2. ГО проводит чемпионаты самостоятельно.
2.3. Адрес ГО: Российская Федерация, г. Москва, ул. Пятницкое шоссе, д. 23/1
 контактный телефон: 8 (905) 594 – 19 – 98. E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Глава 3. Нормативные документы3.1. Нормативными документами чемпионатов являются: настоящие правила проведения соревнований (далее Регламент), а также Технические требования (далее ТТ), изложенные в Главах 23 - 24 настоящего документа.
3.2. Право толкования настоящего Регламента принадлежит ГО, который имеет право трактовать и объяснять положения и термины настоящих правил.
3.3. ГО имеет право вносить изменения в правила проведения соревнований. Все изменения вступают в силу с момента их опубликования на официальном сайте серии M1-Gp.ru. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности соревнующихся, вступают в силу и исполняются немедленно.
Глава 4. Термины и определения4.1. Смотрите соответствующий раздел нашего сайта: Гоночный словарь от M1 – Racing.
Глава 5. Участники, их представители.Участник (гонщик) - физическое лицо, своевременно подавшее заявку на участие в гонке (чемпионате), оплатившее стартовый взнос и имеющее на руках действующие водительские права категории «А».
5.1. Гонщик (его механик, тренер) несут персональную ответственность за соблюдение всех требований настоящего Регламента, решений Официальных лиц и выполнение их указаний.
5.2. Гонщики обязаны присутствовать на всех официальных мероприятиях этапа чемпионата, таких как: брифинг перед гонкой, торжественное открытие (представление гонщиков зрителям), награждение и пресс-конференция после гонки.
 Глава 6. Условия допуска гонщиков к соревнованиям6.1. К участию в гонках (чемпионатах) допускаются лица любого пола от 18 лет и старше, имеющие при себе действующие водительские права категории «А», а также индивидуальные средства защиты: мотоботы, перчатки, шлем, цельный или раздельный мотокомбинезон.
6.2. Каждый участник, при его регистрации на гонку, предъявляет организатору страховку от травм и несчастного случая. В случае отсутствия документа оформление последней производится на месте. Стоимость оформления составляет 350 руб.
6.3. Водители, не имеющие при себе соответствующих документов, экипировки и (или) не обладающие по мнению руководителя гонки достаточным уровнем водительского мастерства, к участию в гонке не допускаются.
Глава 7. Регистрация участников7.1. Регистрация участников проводится в два этапаПервый – каждый участник должен оформить предварительную заявку для участия в чемпионате. Необходимая форма находиться в разделе «Регистрация пилота» нашего сайта.
Второй (на самой гонке) – участник, в назначенное время, со всеми необходимыми документами, должен явиться в секретариат и подтвердить свое участие в гонке.
7.2. На регистрацию участники должны явиться в секретариат со следующими документами:• Паспорт гражданина
• Действующие водительские права категории "А"
• Страховой полис от травм и несчастного случая

7.3. Подтверждением допуска гонщика к участию в этапе чемпионата является прием у него заявки на участие в гонке.
7.4. Подписав заявку, гонщик тем самым заявляет, что он принимает и обязуется выполнять все условия проведения настоящего Регламента. Освобождает ГО от ответственности за любые возможные убытки, нанесенные ему лично, его здоровью и (или) имуществу, а также причиненные ему кем-либо или по чьей-либо вине по ходу проведения свободных тренировок, гоночных заездов и всех остальных мероприятий, проходящих в рамках соревнований.
Глава 8. Стартовые взносы8.1. Денежный взнос за участие гонщика в каждом этапе чемпионата называется стартовым. Стартовый взнос уплачивается при регистрации на гонку. Размер стартового взноса составляет 4.500 руб.
8.2. Стартовый взнос не взимается в случаеЕсли гоночная школа или мотоклуб, от имени которого заявлен тот или иной участник, подписали с ГО СОГЛАШЕНИЕ О РЕКЛАМЕ.
Глава 9. Медосмотр9.1. Медицинский осмотр гонщиков проводится перед началом соревнования – при регистрации участников на гонку. Гонщики, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в гонке не допускаются.
Глава 10. Технические инспекции. Экипировка спортсменов.10.1. Технический осмотр гоночных мотоциклов участников соревнований осуществляется техническим комиссаром, перед началом свободных тренировок, согласно расписанию этапа.
10.2. На технический осмотр мотоциклы участников представляются в исправном техническом состоянии, подготовленные согласно требованиям Технического регламента, со стартовыми номерами и всеми обязательными надписями, относящимися к официальной рекламе соревнования. На техническом осмотре также проверяется экипировка гонщика, включающая в себя индивидуальные средства защиты, перечисленные в пункте 6.1. настоящего Регламента.
10.3. Мотоциклы, не прошедшие технический осмотр, а также гонщики, не имеющие при себе соответствующей экипировки, к участию в соревновании не допускаются.
Глава 11. Собрание участников (брифинг)11.1. Для информирования участников о порядке и особенностях проведения этапа соревнования, а также для решения других вопросов спортивно - административного характера, проводится брифинг - собрание участников перед гонкой.
11.2. На брифинге должны присутствовать все гонщики, заявленные к участию в гонке.
Глава 12. Свободная тренировка – квалификация.12.1. Свободная хронометрируемая тренировка  и квалификация предназначены для тренировки и определения мест каждого участника на старте.
12.2. В случае непредвиденных обстоятельств (дождь, очистка трассы и т.д.) время проведения свободной тренировки и (или) квалификации могут быть изменены (сокращены). Решение о корректировки времени проведения тренировки и (или) квалификации принимает Руководитель гонки на месте и доводит эту информацию до пилотов на брифинге перед гонкой.
12.3. Несанкционированный выезд на трассу гонщика во время проведения свободной тренировки, квалификации или гонки, влечёт за собой немедленное исключение такого спортсмена из соревнования.
Глава 13. Условия проведения гонки13.1. Каждый этап чемпионата состоит из одной (двух) гонок.
13.2. Метод расстановки мотоциклов на старте: по схеме 3 - 3 - 3, либо 4 - 4 - 4.
13.3. Метод старта – классический, с места, по сигналу стартового светофора.
13.4. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера — 5 минут.

Примечание: все решения, описанные в Главах 12 - 13 принимаются Руководителем гонки на месте (исходя из количества и опыта участников соревнований, а также погодных условий) и объявляются участникам на брифинге перед гонкой.
Глава 14. Флаговая сигнализация14.1. Смотрите соответствующий раздел нашего сайта.
Глава 15. Предстартовая процедура. Старт гонки.15.1. С момента начала предстартовой процедуры на Пилота налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь (кроме той, которая необходима для его эвакуации с трассы, либо эвакуации его мотоцикла).
Предстартовая процедура• За 20 минут до старта гонки объявляется сбор гонщиков на выезде из пит – лейн на трассу.
• за 10 минут до старта гонки выезд из пит - лейн на трассу открывается. Гонщики, проехав по трассе первый - установочный круг, подъезжают к стартовой решетке и занимают на ней места в соответствии с указаниями судей на старте (двигатели мотоциклов разрешается заглушить). В течение следующих 5 мин. выезд из пит - лейн на трассу открыт.
• за 5 минуты до старта прогревочного круга выезд из пит – лейн на трассу закрывается. До старта прогревочного круга другим гонщикам выезжать из пит - лейн на трассу запрещается.
• за 60 сек. до старта прогревочного круга двигатели мотоциклов должны быть заведены.
• через 60 сек. судья на старте взмахами зеленого флага, дает старт прогревочного круга каждому гонщику индивидуально.

15.2. Участники, которые опоздали выехать на установочный круг, будут размещены на последней линии стартового поля и не имеют права выезда из пит – лейн на трассу до старта прогревочного круга. Они смогут выехать из пит - лейн на трассу только по команде судьи на выпуске и только вслед за последним, стартовавшим на прогревочный круг участником. В течение времени, пока гонщики не завершили прогревочный круг, выезд из пит - лейн на трассу открыт.
15.3. По завершении прогревочного круга выезд из пит - лейн на трассу закрывается. Гонщики, которые опоздали выехать на прогревочный круг, не имеют права выезда на трассу до старта гонки. Они смогут стартовать из пит – лейн в гонку только по команде судьи на выпуске и только вслед за последним, стартовавшим в гонку участником.
15.4. На установочном и прогревочном кругах мотоциклы участников следуют по трассе, используя всю её ширину. Гонщикам разрешается занимать любые свободные на трассе места, образовавшиеся непосредственно перед ними. Обгон запрещён, если только впереди идущий гонщик не останавливается так, как указано в следующей статье.
15.5. Гонщики, которые по каким-либо причинам (техническим и т.д.) не могут продолжать движение, обязаны сместиться к краю трассы, поднять руку, пропустить остальных участников заезда и дождаться приезда эвакуатора. В случае если мотоцикл участника все же способен продолжить движение по трассе, в конце круга такой гонщик обязан покинуть трассу, направив свой мотоцикл в закрытый парк или в парк-стоянку соревнования.
15.6. Находясь на прогревочном круге, перед последним поворотом трассы, гонщики обязаны снизить скорость, спокойно подъехать к стартовой решетке и установить мотоцикл согласно указаниям судьи на старте.
15.7. В любой момент, в ходе процедуры старта, старт гонки может быть задержан. После устранения причин задержки, Руководитель гонки может обязать участников заезда пройти дополнительный прогревочный круг.
Старт гонки15.8. Старт гонки – процедура оговаривается Руководителем гонки на брифинге перед гонкой.
15.9. В случае совершения гонщиком фальстарта (в т.ч. повторного фальстарта) – он пенализируется как описано в Главе 20.1. настоящего Регламента. В случае, когда фальстарт носит массовый характер (его совершают более 50% всех участников заезда), повторный старт дается всем участникам заезда, главный судья действует в соответствие с Главой 15. настоящего Регламента.
Глава 16. Остановка. Аннулирование заезда.16.1. При возникновении каких-либо исключительных обстоятельств по ходу заезда (например, начавшейся дождь, образование масляного пятна или «завал» на трассе и т.п.) заезд, по решению Руководителя гонки, в любой момент может быть остановлен.
16.2. Увидев сигнал об остановке заезда, гонщики обязаны снизить скорость, и не совершая обгонов, спокойно проехать в закрытый парк или подчиниться другим указаниям судей на трассе.
16.3. После остановки заезда красными флагами, старт повторного заезда определяется Руководителем гонки.
16.4. В случае остановки гонки красными флагами, Руководителем гонки могут быть приняты следующие решения:• лидером гонки пройдено менее 2 - х кругов - процедура старта повторяется. После повторного старта, все участники должны пройти полную дистанцию гонки.
• лидером гонки пройдено более 2 - х кругов, но менее 75% дистанции гонки: после повторного старта, все участники должны пройти оставшуюся до 100% дистанцию гонки.
• лидером гонки пройдено более 75% дистанции гонки - в этом случае гонка считается законченной и не возобновляется.

16.5. В случае возникновения на мотоцикле участника, находящемся на трассе, технической неисправности, гонщик обязан проехать в закрытый парк и (или парк стоянку) соревнования для устранения неисправностей, либо подчиниться указаниям судей на трассе.
Глава 17. Финиш17.1. Сигнал об окончании гонки подается клетчатым флагом на линии финиша.
17.2. После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается и всем остальным участникам заезда. В течение следующих 5 мин. все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов в гонке.
17.3. Получив отмашку финишным флагом, все гонщики должны снизить скорость и спокойно, без обгона, следуя указаниям маршалов на трассе, привести свои мотоциклы в закрытый парк соревнований.
Глава 18. Определение результатов этапа.18.1. Гонщики занимают места в гонке в зависимости от порядка пересечения ими линии финиша, с учетом количества пройденных кругов в гонке. Для того чтобы быть квалифицированным в гонке гонщик должен:
• пройти не менее 75% дистанции пройденной лидером гонки;
• пересечь линию финиша в контакте со своим мотоциклом, без посторонней помощи, в течении 5 мин. после финиша лидера гонки.
18.2. По результатам гонки гонщикам начисляются очки:• 1 место в гонке ............. 25 очков
• 2 место в гонке ............. 20 очков
• 3 место в гонке ............. 16 очков
• 4 место в гонке ............. 13 очков
• 5 место в гонке ............. 11 очков
• 6 место в гонке ............. 10 очков
• 7 место в гонке ............. 9 очков
• 8 место в гонке ............. 8 очков
• 9 место в гонке ............. 7 очков
• 10 место в гонке ........... 6 очков
• 11 место в гонке ........... 5 очков
• 12 место в гонке ........... 4 очка
• 13 место в гонке ............ 3 очка
• 14 место в гонке ............ 2 очка
• 15 место в гонке ............ 1 очко
Определение результатов сезона18.3. Результаты гонщиков по итогам сезона определяются по наибольшей сумме очков, набранных ими в 2 - х этапах чемпионата. Победителем считается гонщик, набравший наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество имеет гонщик, занявший более высокое место на последнем этапе чемпионата.
Глава 19. Награждение19.1. Участники, занявшие I - II - III места на каждом этапе, награждаются призами.• Призовой фонд будет объявлен на 1 - ом этапе соревнований.

19.2. Гонщики обязаны выходить на торжественное открытие, подниматься на подиум и находиться на пресс - конференции после гонки в гоночной экипировке.
Глава 20. Пенализация и штрафы.20.1. Нарушение и Пенализация.• Неуплата стартового взноса - отказ в приеме заявки.
• Отсутствие водит. удостоверения категории «А»  - отказ в старте.
• Отсутствие страхового полиса - отказ в старте.
• Не прохождение медкомиссии - отказ в старте.
• Не прохождение тех. осмотра - отказ в старте.
• Отказ от официальной рекламы чемпионата - отказ в старте.
• Фальстарт - пенализация 20 сек.
• Нарушение правил движения по трассе - пенализация 20 сек., либо исключение из заезда.
• Неявка на официальные мероприятия - штраф 1.000 руб.
• Неявка на процедуру награждения - лишение призов.

20.2. За некорректное поведение в отношении организаторов, зрителей или прессы - исключение из соревнований.
20.3. Опасная езда или случаи грубой езды на трассе (в частности, умышленный контакт с мотоциклом соперника) - предупреждение или исключение гонщика из соревнования. Каждый такой случай расцениваются как «неспортивное поведение», фиксируется и передается в дисциплинарную комиссию МФР для рассмотрения допуска этого гонщика к последующим соревнованиям.
Глава 21. Протесты и апелляции21.1. Все протесты подаются в секретариат соревнований на имя главного судьи в течение 15 мин. после окончания заезда. Сумма залога при подаче протеста составляет 10.000 руб.
21.2. Претензии о возмещении ущерба, на решения ГО - не принимаются.
Глава 22. Информация22.1. Результаты опубликованные на сайте ГО считаются утверждёнными.
22.2. Только Руководитель гонки и пресс-секретарь соревнований вправе давать официальную информацию о ходе и результатах соревнований.
Глава 23 - 24. Техтребования к мотоциклам. Стартовые номера. Реклама.23.1. Смотрите соответствующий раздел нашего сайта.
Глава 25. Страхование25.1. Все гонщики, принимающие участие в гонках, должны иметь Страховой полис от травм и несчастного случая (предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту) со страховой суммой не менее 100.000 руб.
25.2. Сам факт участия гонщика (и его представителей, указанных в предварительной заявке) не дает им права апеллировать против ГО (либо его представителей или агентов) посредством судейской комиссии, суда или каким-либо другим законным способом, за любой ущерб, возникший вследствие всякого рода действий или упущений со стороны организаторов, официальных лиц, их представителей или агентов во время применения данного Регламента или каких-либо дополнений к нему, появившихся позже, или по другим причинам, возникшим вследствие вышеупомянутых обстоятельств.
Глава 26. Пресса26.1. Все журналисты, освещающие чемпионаты, должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную ими у пресс-секретаря. После окончания соревнований, каждый из сотрудников С.М.И. обязан по первому запросу (требованию) пресс-секретаря, предоставлять ему все отснятые фотоматериалы, а также, предоставить в заявленное (согласованное ими с пресс-секретарем соревнования время) опубликованные в С.М.И. материалы для отчета. Журналистам, не выполнившие данные требования, ГО вправе отказать в аккредитации на последующих этапах соревнований.
Глава 27. Нормативные акты27.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 10.02. 2013 г. и одновременно отменяет все выпущенные ГО постановления, дополнения и разъяснения, действующие до настоящего момента.
___________________________________________________________

 ® Международный гоночный оператор "M1 - Racing"